ЮВЕЛИРНЫЙ CUSTOM ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
  • CUSTOM BVLGARI Серпенти СЕРЬГИ В 18K Розовое золото,Рубеллит ГЛАЗА И ПОЛНЫЙ DIAMONDS Асфальтовая

    Описание:

    Пользовательские серьги Bulgari Серпенти в 18К розового золота с рубеллит глазами и полными алмазов паве,Bulgari Serpenti серьги прославить голову змеи в драгоценностями дизайн, блестки с гламура и изысканности.

    Price:Contact us by Skype/Email:cs@ausqi.com или Whatsapp:0086-13003939080

    запрос
    • Характеристики

    Пользовательские серьги Bulgari Серпенти в 18К розового золота с рубеллит глазами и полными алмазов паве,Bulgari Serpenti серьги прославить голову змеи в драгоценностями дизайн, блестки с гламура и изысканности.

    Мы предлагаем 1:1 высокого качества заказ ювелирных изделий и любого рода Булгари ювелирные изделия на заказ в реальном 18k золота,драгоценные камни,GIA алмазы и тот же design.and все товары продаются с заводской ценой(почти 5% ~ 10% стоимости первоначальной стоимости),оригинальные пакеты и бесплатная доставка.

    Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте ваши продукты ссылки или фотографии на нашем скайп / по электронной почте:cs@ausqi.com и WhatsApp:0086-13003939080 для цитирования цены,и после этого мы сделаем ваши ювелирные изделия после того, как подтвердил и paid.We смотрят вперед, чтобы иметь долгосрочное сотрудничество с вами.

    Категорий и TAGS:
    Bvlgari серьги, Bvlgari ювелирные изделия , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    0 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • ПЕРЕВОЗКА & ОПЛАТА

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ЛЮБОЙ МЕТОД ДОСТАВКИ,LIKE DHL,EMS……

    Принимаем платежи через банковский перевод и WESTERN UNION

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    мобильный:+8613003939080

    Эл. адрес:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • ВХОД СОЦИАЛЬНАЯ APPS

JEWELRY CUSTOM MANUFACTURER

Bvlgari Earrings

» Bvlgari Jewelry » Bvlgari Earrings

  • CUSTOM BVLGARI SERPENTI EARRING IN 18K PINK GOLD,RUBELLITE EYES AND FULL DIAMONDS PAVED

    Description:

    Custom bulgari serpenti earrings in 18k pink gold set with rubellite eyes and full pave diamonds,the bulgari serpenti earrings glorify the head of the snake in a jeweled design that sparkles with glamour and sophistication.

    Price:Contact us by Skype/Email:cs@ausqi.com or Whatsapp:0086-13003939080

    enquiry
    • Specifications

    Custom bulgari serpenti earrings in 18k pink gold set with rubellite eyes and full pave diamonds,the bulgari serpenti earrings glorify the head of the snake in a jeweled design that sparkles with glamour and sophistication.

    We offer 1:1 high quality custom fashion jewelry and any kind of bulgari custom jewelry in real 18k gold,gemstones,GIA diamonds and same design.And all items are sold with factory price(almost 5%~10% cost of original costs),original packages and free shipping.

    Please do not hesitate to send your products links or pictures to our skype/email:cs@ausqi.com and whatsapp:0086-13003939080 for quoting price,and then we will make your jewelry after confirmed and paid.We are looking forward to have a long-term cooperation with you.

    CATEGORY AND TAGS:
    Bvlgari Earrings, Bvlgari Jewelry , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • SHIPPING & PAYMENT

    FREE SHIPPING FOR ANY SHIPPING METHOD,LIKE DHL,EMS……

    ACCEPT PAYMENT VIA BANK TRANSFER AND WESTERN UNION

  • CONTACT US

    Mobile:+8613003939080

    Email:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • LOGIN SOCIAL APPS