ЮВЕЛИРНЫЙ CUSTOM ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
  • CUSTOM BVLGARI DIVAS’ DREAM СЕРЬГИ,18K ROSE ЗОЛОТО,БЕЛАЯ МАТЬ Перленд DIAMOND

    Описание:

    Custom bulgari divas' dream earrings в 18К розового золота,белый мать из жемчуга и diamonds.The серьги ваяются захвата великолепие мрамора Каракаллы Ванны и чувственные изгибы ее веерообразные мозаики, отражает саму суть итальянской красоты.

    Price:Contact us by Skype/Email:cs@ausqi.com или Whatsapp:0086-13003939080

    запрос
    • Характеристики

    Пользовательские Bulgari дивы’ снится серьги в 18К розового золота,белый мать из жемчуга и diamonds.The серьги ваяются захвата великолепие мрамора Каракаллы Ванны и чувственные изгибы ее веерообразные мозаики, отражает саму суть итальянской красоты.

    Мы предлагаем 1:1 высокого качества заказ ювелирных изделий и любого рода Булгари ювелирные изделия на заказ в реальном 18k золота,драгоценные камни,GIA алмазы и тот же design.and все товары продаются с заводской ценой(почти 5% ~ 10% стоимости первоначальной стоимости),оригинальные пакеты и бесплатная доставка.

    Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте ваши продукты ссылки или фотографии на нашем скайп / по электронной почте:cs@ausqi.com и WhatsApp:0086-13003939080 для цитирования цены,и после этого мы сделаем ваши ювелирные изделия после того, как подтвердил и paid.We смотрят вперед, чтобы иметь долгосрочное сотрудничество с вами.

    Категорий и TAGS:
    Bvlgari серьги, Bvlgari ювелирные изделия , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 5 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • ПЕРЕВОЗКА & ОПЛАТА

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ЛЮБОЙ МЕТОД ДОСТАВКИ,LIKE DHL,EMS……

    Принимаем платежи через банковский перевод и WESTERN UNION

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    мобильный:+8613003939080

    Эл. адрес:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • ВХОД СОЦИАЛЬНАЯ APPS

JEWELRY CUSTOM MANUFACTURER

Bvlgari Earrings

» Bvlgari Jewelry » Bvlgari Earrings

  • CUSTOM BVLGARI DIVAS’ DREAM EARRINGS,18K ROSE GOLD,WHITE MOTHER OF PEARLAND DIAMOND

    Description:

    Custom bulgari divas' dream earrings in 18k rose gold,white mother of pearls and diamonds.The Earrings are sculpted capturing the magnificence of the Caracalla Baths marble and the sensual curves of its fan-shaped mosaics, reflecting the very essence of Italian beauty.

    Price:Contact us by Skype/Email:cs@ausqi.com or Whatsapp:0086-13003939080

    enquiry
    • Specifications

    Custom bulgari divas’ dream earrings in 18k rose gold,white mother of pearls and diamonds.The Earrings are sculpted capturing the magnificence of the Caracalla Baths marble and the sensual curves of its fan-shaped mosaics, reflecting the very essence of Italian beauty.

    We offer 1:1 high quality custom fashion jewelry and any kind of bulgari custom jewelry in real 18k gold,gemstones,GIA diamonds and same design.And all items are sold with factory price(almost 5%~10% cost of original costs),original packages and free shipping.

    Please do not hesitate to send your products links or pictures to our skype/email:cs@ausqi.com and whatsapp:0086-13003939080 for quoting price,and then we will make your jewelry after confirmed and paid.We are looking forward to have a long-term cooperation with you.

    CATEGORY AND TAGS:
    Bvlgari Earrings, Bvlgari Jewelry , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • SHIPPING & PAYMENT

    FREE SHIPPING FOR ANY SHIPPING METHOD,LIKE DHL,EMS……

    ACCEPT PAYMENT VIA BANK TRANSFER AND WESTERN UNION

  • CONTACT US

    Mobile:+8613003939080

    Email:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • LOGIN SOCIAL APPS