ЮВЕЛИРНЫЙ CUSTOM ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Картье ювелирные изделия

» Картье ювелирные изделия

  • CUSTOM Amulette DE CARTIER ОЖЕРЕЛЬЕ В 18K Розовое золото и малахит

    Описание:

    ожерелье на заказ Amulette де Картье в 18 карат розового золота, malachite and diamonds.

    ромб: 40 бриллиантовой огранки общим объемом 0.61 карат

    Diameter of medium model motifs is 25 мм

    Diameter of small model is 12 мм.

    цепь: 60 см

    запрос
    • Характеристики

    Пользовательские Amulet Cartier ожерелье в 18 карат розового золота, малахит, и установить с 40 бриллиантовой огранки общим объемом 0.61 carats.Diameter из модели среды мотивов 25 мм и малая модель 12 мм. цепь: 60 см.

    Ausqi предложение завода 1:1 высокого качества заказ ювелирных изделий и любого рода сartier ювелирных изделий на заказ в реальном 18k золота,драгоценные камни,GIA алмазы и тот же design.and все элементы поставляются с заводской ценой(почти 5% ~ 10% стоимости первоначальной стоимости),original packages and free shipping.Please do not hesitate to send your products links or pictures you like to our skype/email:cs@ausqi.com и WhatsApp:0086-13003939080 для цитирования цены,и после этого мы сделаем ваши ювелирные изделия после того, как подтвердил и paid.We смотрят вперед, чтобы иметь долгосрочное сотрудничество с вами.

    О коллекции:

    Амулет Cartier, очаровательная коллекция красочных счастливчиков частей, символизирующее множество желаний. Эта коллекция состоит из натуральных камней, каждый из них разные и уникальные, каждый из которых несет желание обещающего быть выявлены. Контраст материалов объединяет в себе простоту и элегантность полированного кривого для Talisman, закрытие как висячий замок, чтобы держать удачи и разблокировать ваши пожелания.

    CUSTOM УКРАШЕНИЯ ИЗ США

    Категорий и TAGS:
    Картье ювелирные изделия, Cartier ожерелья , , , , , , , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • ПЕРЕВОЗКА & ОПЛАТА

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ЛЮБОЙ МЕТОД ДОСТАВКИ,LIKE DHL,EMS……

    Принимаем платежи через банковский перевод и WESTERN UNION

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    мобильный:+8613003939080

    Эл. адрес:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • ВХОД СОЦИАЛЬНАЯ APPS

JEWELRY CUSTOM MANUFACTURER

Cartier Jewelry

» Cartier Jewelry

  • CUSTOM AMULETTE DE CARTIER NECKLACE IN 18K PINK GOLD AND MALACHITE

    Description:

    Custom Amulette de Cartier necklace in 18K pink gold, malachite and diamonds.

    Diamond: 40 brilliant-cut diamonds totaling 0.61 carats

    Diameter of medium model motifs is 25 mm 

    Diameter of small model is 12 mm.

    Chain: 60 cm

    enquiry
    • Specifications

    Custom Amulette de Cartier necklace in 18K pink gold, malachite, and set with 40 brilliant-cut diamonds totaling 0.61 carats.Diameter of medium model motifs is 25 mm and small model is 12 mm. Chain: 60 cm.

    Ausqi factory offer 1:1 high quality custom fashion jewelry and any kind of cartier jewelry custom in real 18k gold,gemstones,GIA diamonds and same design.And all items are come with factory price(almost 5%~10% cost of original costs),original packages and free shipping.Please do not hesitate to send your products links or pictures  you like to our skype/email:cs@ausqi.com and whatsapp:0086-13003939080 for quoting price,and then we will make your jewelry after confirmed and paid.We are looking forward to have a long-term cooperation with you.

    About the collection:

    Amulette de Cartier, an enchanting collection of colorful lucky pieces symbolizing a myriad of wishes. This collection consists of natural gemstones, each one different and unique, each carrying a wish promising to be revealed. The contrast of materials unites the simplicity and elegance of the talisman’s polished curves, closing like a padlock to hold luck and unlock your wishes.

    CUSTOM JEWELRY FROM US

    CATEGORY AND TAGS:
    Cartier Jewelry, Cartier Necklaces , , , , , , , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • SHIPPING & PAYMENT

    FREE SHIPPING FOR ANY SHIPPING METHOD,LIKE DHL,EMS……

    ACCEPT PAYMENT VIA BANK TRANSFER AND WESTERN UNION

  • CONTACT US

    Mobile:+8613003939080

    Email:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatsapp:008613003939080

  • LOGIN SOCIAL APPS