ЮВЕЛИРНЫЙ CUSTOM ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
КТО МЫ

КТО МЫ

Мы дизайн ювелирных изделий в Шэньчжэня, China.We предлагают различные бренды ювелирных изделий оптом и в розницу с высоким качеством продукции,цена завода и бесплатная доставка.
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

AUSQI производитель ювелирных изделий предлагает вам первую цена руки и продукты точно так же к первоначальному design.All ювелирных изделий заказной в реальном твердом 18k золото,чистая платина,высокое качество драгоценных камней и алмазов, который поставляется с сертификатом GIA,и бесплатная доставка.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы предлагаем EMS ,DHL и другие методы доставки,и вы можете выбрать способ доставки, который более удобен для you.More важно,мы обеспечиваем бесплатную доставку для всех ваших заказов по всему миру,где бы ты ни был!
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Теперь мы принимаем банковский перевод и WESTERN UNION оплату й для ювелирных изделий оптовога,мы принимаем платить 50% ЗАДАТКОМ когда вы делаете заказ,и оплатить баланс перед отправкой.

100% Высокое качество продукции,Низкие цены и РЕАЛЬНЫЙ 18K ЗОЛОТО&GEMSTONES&DIAMOND(GIA) ГАРАНТИРОВАНО!

Добро пожаловать в www.ausqi.com Мы являемся производителем ювелирных изделий, которые предлагают вам дизайн ювелирных изделий&заказ в Шэньчжэне,Гуандун,China.All продукты от нас сделаны в 18 карат чистого золота (желтое золото,розовое золото,белое золото),платина,925 серебро 925 пробы,драгоценные камни и бриллианты с сертификатом GIA,и все продукты поставляются с ценой первой стороны и AAAA + гарантированное качество более чем 12 лет ювелирных изделий и производство профессиональных производителей,Вот почему существует так много долгосрочное сотрудничество клиентов и компании удовлетворены и доверяют. ювелирные изделия Cartier,Bvlgari браслет,Тиффани ожерелье,Tiffany кольца,VanCleef&Arpels,ausqi ювелирные изделия и другие продукты очень популярны и любимы,и очень хорошие отзывы мы получили!

Наша компания

AUSQI производитель находится в Шэньчжэне,Гуандун,China.A фабрика ювелирных изделий, которые предлагают вам точно то же самое с оригинальной продукции различных марок jewelry.And мы гарантировали, что все продукты производятся в реальном 18К желтого твердого золота,розовое золото,белое золото,925 серебро 925 пробы,драгоценные камни и алмазы с сертификатом GIA.

 

 

Более того,мы имеем больше чем 17 года ювелирные изделия и сделали продано оптом опыт,и мы продолжаем предлагать нашим клиентам первую цену руки и бесплатная доставка,и все как хорошие и продукты удовлетворены являются большой гордостью и славой мы got.We смотрю вперед, чтобы иметь долгосрочное сотрудничество с вами и самым лучшим обслуживанием для всех наших клиентов, в тех числе оптовика,постоянный клиент,новый клиент или просто запрос,Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам,Спасибо!

Пресс-центр

  • SHIPPING & PAYMENT

    FREE SHIPPING FOR ANY SHIPPING METHOD,LIKE DHL,EMS……

    ACCEPT BANK TRANSFER AND WESTERN UNION PAYMENT

  • Свяжитесь с нами

    мобильный:+86-15359998836

    Эл. адрес:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    WhatApp:+86-15359998836

JEWELRY CUSTOM MANUFACTURER
WHO WE ARE

WHO WE ARE

We are a jewelry design manufacturer in shenzhen, China.We offer various brands jewelry wholesale and retail with high quality products,factory price and free shipping.
WHY CHOOSE US

WHY CHOOSE US

AUSQI jewelry manufacturer offer you the first hand price and products exactly the same to the original design.All jewelry customized in real solid 18k gold,pure platinum,high quality gemstones and diamond which comes with GIA certificate,and free shipping.
FREE SHIPPING

FREE SHIPPING

We offer EMS ,DHL and other shipping methods,and you can choose the shipping method which is more convenient for you.More importantly,we provide free shipping for all your orders worldwide,wherever you are!
PAYMENT METHODS

PAYMENT METHODS

Now we accept BANK TRANSFER and WESTERN UNION payment .And for jewelry wholesaler,we accept paying 50% downpayment when you make an order,and pay the balance before shipping.

100% HIGH QUALITY PRODUCTS,LOWEST PRICE AND REAL 18K GOLD&GEMSTONES&DIAMOND(GIA) GUARANTEED!

Welcome to www.ausqi.com .We are a jewelry manufacturer who offer you jewelry design&custom in Shenzhen,Guangdong,China.All the products from us are made in 18K solid gold (yellow gold,pink gold,white gold),platinum,925 sterling silver,gemstones and diamonds with GIA certificate,and all the products are come with the first-hand price and AAAA+ quality guaranteed by more than 12 years jewelry production and professional makers,that’s why there are so many long-term cooperate customers  and companies satisfied and trusted. Cartier jewelry,Bvlgari bracelet,Tiffany necklace,Tiffany rings,Vancleef&arpels,ausqi jewelry and other products are very popular and loved,and very good feedback we got!

Our Company

AUSQI manufacturer located in Shenzhen,Guangdong,China.A jewelry factory that offer you exactly the same to the original products of various brands jewelry.And we guaranteed that all the products are made in real 18K solid yellow gold,pink gold,white gold,925 sterling silver,gemstones and diamond with GIA certificate.

 

 

What’s more,we have more than 17 years jewelry wholesaled and made experience,and we keep offering our clients the first hand price and free shipping,and all  good feedback and products satisfied are the greatest pride and glory we got.We are looking forward to have a long term cooperate with you and best service for all our clients including wholesaler,regular customer,new client or just a inquiry,please feel free to contact us,thank you!

News Center

  • SHIPPING & PAYMENT

    FREE SHIPPING FOR ANY SHIPPING METHOD,LIKE DHL,EMS……

    ACCEPT BANK TRANSFER AND WESTERN UNION PAYMENT

  • Contact Us

    Mobile:+86-15359998836

    Email:cs@ausqi.com

    Skype:cs@ausqi.com

    Whatapp:+86-15359998836